Контактор вакуумный КВТ 1,14 2,5/250 220V 50 УЗ

Контактор вакуумный КВТ 1,14 2,5/250 220V 50 УЗ

Контактор вакуумный КВТ 1,14 2,5/250 220V 50 УЗ от компании ООО "МЦК" Межрегиональный центр комплектации - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ, 10 дней

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Показать все 5 способов оплаты

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
контакторы
Вид
электромагнитные
Ток главной цепи
переменный
Номинальное напряжение катушки
220 В
Контакты
четырехполюсные
Материал корпуса
металл
Тепловое реле
нет
Тип блокировки
электрическая
Тип контактора
нереверсивный
Номинальный ток
120 А
Состояние
новый

Описание

Вакуумные контакторы КВТ-1,14 2,5/160-У3, КВТ-1,14 2,5/250, КВТ-1,14 4/400 рассчитаны соответственно на токи 160, 250, 400, 630, 1000 А. Вакуумные контакторы КВТ-1,14 используются для включения/выключения приемников электроэнергии и для последующего реверсирования электрической цепи. Также их применяют при необходимости защиты электрического двигателя при обрывах фаз и токах перегрузки, а также дисбалансе токов. Предусмотрены катуправления на 380, 220 и 110 В.
Вторичные цепи контакторов оснащаются специальными штепсельными разъемами или клеммными колодками. Второй вариант считается более удобным для монтажа и дальнейшего обслуживания в том случае, когда нет необходимости выполнять работы, связанные с пайкой.
Вакуумные контакторы КВТ-1,14 устанавливаются в асинхронных электродвигателях, которые нашли свое применение в горнорудной, металлургической и нефтегазовой промышленности. Работа электроприводов на железнодорожном транспорте также управляется с помощью вакуумных контакторов данного типа.

Принцип работы
Действие вакуумного контактора КВТ-1,14 основывается на гашении электрической дуги во время размыкания контактов в вакууме. Тем самым дуга прерывается непосредственно после того, как уходит от центра контакта. Данное действие обусловлено отсутствием веществ, поддерживающих горение в вакууме, который находится в промежутке между контактами. Привод контактора КВТ-1,14, дугогасительные камеры и электронный блок питания обмотки привода расположены на одном изолированном основании. Для изготовления рычага также применяется изолятор.